Независимая оценка качества услуг
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов библиотеки; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Уважаемые читатели!
Вы можете выразить своё мнение о работе библиотеки, а также предложения по улучшению её качества:
отправить обращение через форму на сайте
обратиться по электронной почте tonshlibr.ru или телефону 8(83151)21237, 8(83151)22468
оставить отзыв на странице библиотеки в социальной сети ВКонтакте.
Нормативно-правовые документы